Новости

17.04.2017

ИРСО провел маркетинговые исследования для НО «Потребительское общество взаимного страхования гражданской ответственности застройщиков» (НО «ПОВС») по 11 локациям

По заказу НО «ПОВС» Институт развития строительной отрасли провел маркетинговое исследование по 12 локациям в разных регионах РФ на предмет привлекательности жилых комплексов для инвестирования.

Оценка каждого жилого комплекса проведена на основании 11 критериев, среди которых: цена, стадия строительной готовности, квартирография, удобство планировок, транспортная доступность и т. д. Определено место каждого застройщика в ТОП застройщиков РФ и региона. По каждой локации на основании проведенного анализа подготовлено заключение с рекомендациями для заказчика.

Институт готов и далее проводить аналогичные исследования для своих клиентов.


Возврат к списку